- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- MySpace могут передать под контроль интернет-сервиса Vevo.com
- В Орегоне покажут четыре жутких антитабачных ролика
- Apple пожертвовал iTunes
- Auditorius начинает открытое сотрудничество с рекламным рынком Казахстана
- Всего лишь свежий круассан... А вы что подумали??
- Vimpelcom заключила соглашение с Microsoft и Nokia
- Ogilvy & Mather рассказало, как Троянский конь попал в Трою
- Суд отказал Мите Алешковскому в восстановлении бонусов «Аэрофлота»
- Uber предложил $3 млрд за картографическое подразделение Nokia
- АДВ назвала 20 крупнейших заказчиков видеорекламы в Рунете
- Госкомпаниям хотят запретить финансировать спортивные команды
- В Zappos избавились от менеджеров и перешли к самоуправлению
- Лучшая реклама 2011 по версии Forbes
- Роскомнадзор велел заблокировать первый сайт по антипиратскому закону
- Число пользователей соцсети LinkedIn превысило 150 миллионов
- "Спортмастер" запускает новую сеть под брендом Funday
- По решению канадского суда Pfizer остался без виагры
- "Росгосстрах" воспитывает "Generation П"
- Японцы выпустили самый маленький телефон в мире
- «Пресс в службу»: спортивный сервис выпустил постеры с мужскими «кубиками»
- Twiga может стать совладельцем европейской сети B9
- iPhone 7 станет самым тонким смартфоном Apple
- JCDecaux рассматривает возможность американской экспансии
- Пользователи не прячутся от поведенческого таргетинга Google